1. Текст пишем для людей.
Он должен быть полезным. Этот пункт не зря на первом месте.
2. Проверяем на уникальность (не менее 95%).
Нужно использовать минимум 2 сервиса. Примеры сервисов:
3. Проверяем на отсутствие ошибок.
Грамматических, орфографических, пунктуационных. Количество пробелов должно быть правильным, текст должен быть читаемым (не слишком засрамлённым ключевыми словами)
4. Объем.
Желательно от 1 000 знаков.
5. Структура.
Пример структуры обычной статьи:
- Введение
- Описание проблемы
- Раздувание проблемы
- Решение
- Призыв к действию/выводы
У каждого текста должен быть смысловой план. Один абзац — одна мысль. Должны быть четко выраженные заголовки/подзаголовки.
Пример структуры статья-инструкции:
- Обозначение цели
- Варианты достижения.
- Что и как нужно сделать:
- Шаг 1
- Шаг N
Пример структуры статьи — обзора:
- Обозначение темы статьи, обзираемого материала
- Описание предмета обзора
- Плюсы
- Минусы
- Вывод о полезности/ненужности
6. SEO оптимизация.
Каждый текст оптимизируется под 2-5 SEO фраз. Необходимо, чтобы ключевые фразы были в начале статьи. Ключевые фразы выделяются жирным шрифтом во всей статье.
7. Ссылки.
Обязательно наличие ссылок в тексте. Хотя бы одна ссылка должна вести на высокочастотный запрос (ВЧ) страницу по релевантному слову на нашем сайте.
Пример задачи: Мы хотим продвинуть страницу «Электродвигатели постоянного тока». Запрос ВЧ (высокочастотный).
Мы делаем отдельную информационную страницу о видах подшипников:
Виды подшипников
Подшипники широко применяются в электродвигателях постоянного тока.(ссылка на раздел сайта электродвигатели постоянного тока)
Бла бла бла
Особенно хорошо подходят для электродвигателей бла бла бла
Бла бла бла
Примеры заголовков:
вопрос («КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»)
с цифрой («ПЯТЬ РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ»)
событие («ВЕСЬ МИР ЗАМЕР В ОЖИДАНИИ ПРЕМЬЕРЫ»)
действие («ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР ПИЦЦЫ»)