New_Year_gifts

Задача

Необходимо было создать интернет магазин сладких новогодних подарков. Итоговое количество карточек товара более 5 000 шт.

Основные проблемы

Упаковка поступает на производство от 5 разных производителей. У каждого своя номенклатура. У многих каталоги без уникальных id. Многие производители меняют упаковку в течении года, при этом не всегда id упаковки остается тем же.

Для каждого товара 3 разных варианта состава и разная цена. При этом фильтр должен отрабатывать на минимальную опцию.

Наше решение

Нам удалось переделать основной функционал Opencart и настроить фильтры в соответствии с логикой клиента.

Был разработан модуль массовой загрузки товара.

Для каждого товара добавлен уникальный состав конфет. Отдельно реализована загрузка составов конфет через файл CSV.

Итоги

Отдельные карточки товара позволили упростить процесс выставления предложений под бюджет клиента.

При личной встрече менеджеры брали образцы упаковки с id соответствующих товару на сайте. Это позволило упростить подготовку менеджера к выезду к клиенту.

Наличие сквозной номенклатуры также позволило автоматизировать учет остатков упаковки и сократить простой производство.

Внедрение AMO CRM сделало бизнес более прозрачным для инвесторов и управляемым для руководства.

Будем рады обсудить ваш проект!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *