Задача
Клиент занимается продажами нефтехимии и ГСМ для B2B. Основной канал — холодные звонки и повторные продажи. В штате 10 менеджеров по продажам, но весь учет ведется в excel, а звонки совершаются с сотовых телефонов. Необходимо комплексно внедрить CRM и автоматизировать все процессы.
Основные проблемы
Клиент сам до конца не понимает, что хочет. Разные сотрудники имеют разное представление о том, как должна работать система. Нет штатного it специалиста.
Решение от soft-easy
Самая большая часть работы тут была в составлении и согласовании технического здания для внедрения. После прописания на бумаге всех процессов были определены те, которые необходимо внедрить в первую очередь. Организована правила звонков и норма по количеству исходящих и конверсии на всех этапах. Настроены автоматическая отчетность.
Результат
Средний объем продаж за 3 месяца увеличился в 2 раза по отношению к прошлому году. Это произошло благодаря тому что реальную работу менеджеров стало наглядно видно. Отстающие менеджеры подтянулись к лидерам. Упростился процесс обучения и адаптации новых сотрудников, за счет обучения на записях реальных продаж.