el-dv

Задача

В мире очень много производителей электродвигателей. В случае выхода из строя не всегда просто подобрать аналог. Сайт с удобной фильтрацией и навигацией должен помочь подбирать аналоги.

Коммерческие предложения создавались менеджерами в Word. Работа с клиентами фиксировалась в Excel. IP телефония была настроена. Но звонки практически не отслеживались. Также необходимо было внедрить CRM и автоматизировать документооборот.

Основные проблемы

Основная сложность данного проекта — отсутствие структурированных исходных данных. Разные производители дают информацию о своих товарах в разных форматах. У многих указаны разные характеристики. Кто то дает каталоги в формате пдф, кто то прайс листы и тд. Под одной маркой могут производиться электродвигатели на пяти разных заводах. У каждого производителя при этом могут быть разные серии и стандарты.

У многих производителей группы товаров объединены в каталоге. Например так:

Решение от soft-easy

Мы создали отдельные карточки товара под каждый товар. Это позволило создать удобную систему фильтрации. Для этого пришлось много таблиц переводить из формата pdf в Excel, а затем автоматизировано загружать на сайт.

В отдел продаж внедрили скрипты. Это позволило сократить обучение новых менеджеров с трех недель до трех дней. Значительно уменьшилась нагрузка на менеджеров, которые ранее занимались обучением.

Мы провели переход на выделенный сервер в связи с большим количеством товаров на сайте.

Итоги

Конверсия сайта выросла на 34%. Время выставления счета и коммерческого предложения сократилось с двух дней до 20 минут.

Будем рады обсудить ваш проект.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *